Технология DLK (Down Low Kingpin) в траках от Krux: конструкция, преимущества, недостатки

DLK (Down Low Kingpin) — инвертированный кингпин (центральный болт подвески), который призван полностью оградить ваши грайнды по рейлам и граням от зацепов кингпином. В целом, очень здравое решение от производителя просто перевернуть кингпин в траке и тем самым убрать гайке в бейсплейт, а сверху сэкономить место у хенгера.

Кингпин в подвесках Krux DLK идёт полый (hollow), а это значит, что производитель минимизирует вес подвески. Но жаль, что только в этом месте. Полой колёсной оси не завезли. В остальном это обычный трак от Krux, о которых я писал в этой статье.

Технология установки DLK

На англоязычном ютубчике куча гайдов по установке этого инновационного кингпина. Но я думаю мы все не такие бестолковые и нам и без гайдов понятно, что здесь пин вставляется несколько иначе, чем на обычных траках.

Стоит отметить, что жирным плюсом DLK является то, что его не нужно выбивать/забивать при установке. На нём нет пазов, которые должны плотно вставать в бейсплейт. Он меняется за 2 минуты женскими руками.

Бейсплейт мне показался более толстым в сравнении с Tensor Maglight. Пивот как установлен прозрачный (вижу такое в первый раз). Также обе подвесы имеют идентичный серийной номер под бейсплейтом. Это очень важная тема, так как подвески идут парами и не должно быть так, чтобы к тебе попал второй трак из другого набора (но я не могу сказать точно нужно ли это, ведь льются они под одно лекало).

Наглядная демонстрация того, что этот пин вообще не цепляет на грайндах в видео ниже:

На хенгере стандартный вырез под логотип бренда. Ось, как писал выше, без дырки, а значит не облегчённая. На оси по красоте идут по 2 спидринга на колесо, чтобы вы нормально поставили колёса м не портили подшипники.

Бушинги на моей модели подвески KRUX DLK Standard (Matte White) идут максимально мягкие (по моим субъективным ощущениям). Конструкция бушингов стандартная — 2 каучуковых амортизатора и 2 направляющие тарелки. Но стоит заметить, что верхняя тарелка не подойдёт от абы какого комплекта бушингов. Там сделано специальное углубление под DLK, поэтому смена комплекта бушингов на от индиков не прокатит (а сами krux не делают бушинги или я не видел).

Минусы DLK от KRUX

  1. Нестандартный шестигранник на затяжку (я колхозил из плоской отвёртки ключ, так как на моём скейттуле от Silver шестигранника нет).
  2. Подвески просто крашенные и как-то не очень, так как при закручивании винтов на одном из бейспелйтов у меня лопнута эта краска.
  3. Вес — они тяжёленькие. Конечно, в сравнении с Tensor MagLight они весят тонну.

Плюсы DLK от KRUX

  1. Отсутствие каких-либо проблем на грайндов из-за зацепов пином.
  2. Простота замены конгпина. Сможет даже девчонка без посторонней помощи.

Все плюсы/минусы составлены только от первого впечатления. Когда я покатаюсь на этих траках, то обязательно допишу эту статью с информацией о том, что же в них ещё такого в рамках реальных испытаний на споте.

Мой авторский видео обзор траков KRUX c DLK: первые впечатления от покупки

Первые впечатления при катке (они плачевные)

Откатал на этих подвесах 1 день и понял — что это не моё. Вся проблема в их отзывчивости — её нет. Скорее всего вина не в целом подвесок, а бушингов, которые слишком вялые. Скорее всего в комплекте идут самые мягкие бушинги под небольшой вес райдера. На мои 90 кг эти амортизаторы вообще никак не отзываются. Максимальный дискомфорт первого дня катания — итог, поставит свои старые Tensor на которых чисто по-кайфу гонять.

Это моё ИМХО по поводу Krux DLK, но если вы схожи со мной по параметрам, то возможно они вам тоже не подойдут. Но попробовать можно.