Подвески Tensor: стоит брать, преимущества, цена

Большинство новичков в скейтбординге даже не слышали о таком бренде подвесок как Tensor — https://tensortrucks.com/. Но данный бренд имеет большую историю проб и ошибок в производстве подвесок, а также достаточно популярен на западном рынке.

Что сейчас предлагает компания?

Малое количество скейтборд брендов производящих «железо» делают какой-то акцент на преимущества именно своего товара. Большинство как будто просто делает мерч. Особенно это касается российских производителей — простые заказы на китайских заводах в стиле «а сделайте мне также как у них». А некоторые и вовсе просто вешают шильдики на бланковые подвески для каких-то других брендов. Опять же бизнес. Но Tensor не такие. Они сделали наглядный гайд для всех, кто хочет купить их продукцию, почему они должны сделать это:

Тотальный редизайн подвесок бренда получил название All terrain geometry — иначе «лучшая геометрия для твоих длинных грайндов» (если ты вообще что-то кроме kiss the rail умеешь).

  1. Lower Kingpin — No Grind Hangups. Кингпин на всех моделях траков посажен на 5 мм ниже, чем верхняя грань хэнгера. Это избавит тебя от ненужных зацепов на грани, но скорее всего заставит попотеть в поисках нового кингпина, если ты сломаешь стоковый;
  2. Interlocking Bushings — More Control. Стоковые бушинги сделаны таким образом, что заходят в промежность хэнгера с обоих сторон. Этакое «двойное проникновение». Производитель заверяет, что это обеспечивает ещё больший контроль над доской при манёврах;
  3. Stronger Truck — Lifetime Guarantee. К разговору о поломках Tensor даёт пожизненную гарантию на свои подвески — https://tensortrucks.com/guarantee. Стандартный набор «НО» для подобных заявлений. Хотя главное «НО» для тебя — не будешь же ты из своего Урюпинска отправлять подвески по адресу 225 S. Aviation Blvd, El Segundo, CA 90245 USA, чтобы производитель прислал тебе новые.

Среди других преимуществ производитель отмечает следующее:

  • увеличенная высота подвески. Кстати стоит отметить, что теперь бренд не делит модели своих подвесок на стандартные High, Mid и Low;
  • минимизированный вес (даже для модельного ряда Aluminium, не говоря уже о Maglight);
  • перераспределение веса хэнгера, что позволило сделать его более прочным.

Инновации в производстве траков или что такое серия Maglight

Это самые лёгкие подвески среди всех производителей (информация по заверению производителя). Подвески данной серии выполнены из специального сплава, который позволяет максимально минимизировать вес трака, делая вашу доску в целом практически невесомой. Конечно высчитывание веса запчастей больше актуально для BMX, где ребята просто «меряются» тем что у одного шатуны легче на 10 грамм, чем у друого, но и скейтбординг не обделён такими технологиями.

Посмотрите это небольшое видео о сравнении веса подвесок Tensor Maglight и других известных производителей.

Жирные минусы подвесок

Вроде бы после такого положительного описания должна быть фраза Shut up and take my money, но не всё так хорошо, как кажется.

Высокая цена

Стоимость самой дешёвой пары Maglight в официальном интернет-магазине компании — 59.95$ (в рублях это примерно 3800). Плюсуй сюда транспортные расходы, накрутку диллера, накрутку скейтшопа и ты получишь цену в 5000 на данные подвески в любом рядовом скейтшопе. Не каждый готов выложить пять рублей за подвески для скейтборда. Footwork за их 2000 с копейками не всегда охотно берут, а здесь — 5000. Это становится для многих камнем преткновения хотя бы на этапе простого опробования данной модели. Ведь все обзоры, в том числе и этот, это конечно хорошо, но личный опыт не заменит ничего.

Конечно в линейке есть модели Aluminium, которые стоят на порядок дешевле (39,95$), а также самые простые Allow Raw (19,95$), которые полностью лишены всех крутых новшеств от компании.

Быстрый износ

Хоть производитель и даёт пожизненную гарантию, но это только на полное разламывание. Если ты сточишь хэнгер до оси, то это не гарантийный случай. Для данных подвесок это распространённая практика. За счёт более лёгких сплавов подвески лучше скользят даже на самых убитых гранях, не говоря уже про скейтпарк, но также это влияет на стираемость металла. При хорошем ежедневном скейтинге ты можешь за несколько месяцев попрощаться со своими подвесками, за которые ты когда-то выложил 5000 рублей.

Дак брать или нет?

Советуем хотя бы раз в жизни попробовать подобную инновацию для своего скейтборда. Если срок службы тебя не устроит, то более ты такие подвески не купишь. Но всё упирается в деньги. Если потратить 5000 на траки для тебя не проблема — смело покупай и пробуй. Если на 5000 ты лучше купишь доску и подвески (ну как-то ужмёшься или чуток добавишь), то этот товар не для тебя.

Более подробный обзор скейтового бренда Tensor от меня вы можете прочитать на сайте интернет-магазина «Сквот».

Если вам лень читать текстовый материал, то посмотрите наш видео-обзор этих подвесок на YouTube.

Результаты эксплуатации

На сегодняшний день я практически полностью парковый райдер, поэтому мои Тензоры подвергались исключительно воздействию парковых граней и рейлов. Частота катания примерно 2-3 раза в неделю. Срок — пол года. На фото чётко видно, что я очень люблю делать crooked grind под обе стойки.

Ничего не погнулось, ничего не протёрлось и не сломалось. Я максимально рекомендую эти подвески всем тем, кто выбирается покататься в скейтпарк чисто по-кайфу. Они будут лучше всего удовлетворять вашу потребность.

Стоит ли покупать Tensor MagLIght?

Многие могут подумать, из-за фото после эксплуатации, что брать эти траки не стоит:»Мол, вон, смотри, как все исцарапались!». Камон, не стоит так думать.

Я РЕКОМЕНДУЮ эти траки всем и каждому. Хотя бы один раз попробовать. Особенно если вы на 90% парковый райдер, то эти подвесы будут у вас жить вечно и даже не протрутся. Если вы стритуете, то здесь нужно оценивать ваши финансы. По стритовым граням хэнгер сточится до дыр при активном катании за пару месяцев — но зато вы получите самое ключевое преимущество траков: их минимальный вес и скольжение даже по самым ущербным граням (да даже без воска).

Сейчас они в скейтшопах примерно на одном ценовом диапазоне — 6000 рублей. Это дорого, безусловно. Но если хотите новые ощущения от траков, а не менять шило на мыло (инди на ace, например), то рекомендую купить.