EUROPEAN SKATEBOARDING CHAMPIONSHIPS 2019 или крутые выходные в компании Федералов

В 2019 году Федерация скейтбординга России порадовала всех любителей скейтбординга небывалым для сегодняшней России событием — организацией и проведением Чемпионата Европы по скейтбордингу European Skateboarding Championship в Нижнем Новгороде. Костромская и Ярославская банда скейтбордистов незамедлительно приняла решение отправиться на это замечательное событие в мире скейтбординга! Итоговый состав поездки включал следующих ребят:

Егор Иванов, Бездольный Вадим, Смирнов Даня, Сергеев Антон с женой, Мольков Вова, Кораблёв Саня, Синёв Никита, Богачёв Миша с женой, Кузнецов Саня, Мясцов Дима, Дунаев Даня, Абдраманов Филипп, Сторожев Кирилл, Денис Дмитриевич!, а потом к нам ещё присоединился Серёга.

Выезжали мы из Ярославля с Московского вокзала. Ребята уже с утра начали догоняться пивасиком, чтобы путешествие на 6 часов показалось сказкой. Ехать нам предстояло на комфортабельном Mercedes Sprinter под штурманством водителя, который возможно пожалел, что ему достался такой заказ как мы.

Все начали инстаграмить и стали инстаграмм блоггерами на время поездки — ведь такие выезды для нашей дружной компании это большая редкость.

Дорога в Нижний Новгород

На моё удивление вся трасса от Ярика до Нижнего имела практически идеальный асфальт и ехалось по ней с максимальным комфортом. Удалось поспать всем тем, кто этого хотел, но спокойный автобус был только до Иваново. Здесь наша карета превратилась не в тыкву, а в «Алкобас» (прим. Alcko BUS).

Веселуха началась после остановки на завтрак у одного из супермаркетов города. Фералы подогнали для Алкобаса большой пакет пивища различных марок, но одного размера — 0,5. А также пакет сухай, который ели до конца поездки. Завтракали многие в близлежащей шаурмятне, который мы сделали выручку за пару дней своим завтраком. Конечно без фотосета на этом месте не обошлось.

Парни начали веселиться и задор поездки поднимался на новый невиданный уровень. Ведь ехать без «топлива» скучно, поэтому наша дальнейшая поездка была заряжена парами хмельного напитка.

Парни начали пить в нашем «Алкобасе» и поэтому мы начали очень часто останавливаться. Из-за чего? «Эй водила тормози, у меня полный х*у воды!» — это был просто гимн «Алкобаса» на время пути до Нижнего Новгорода. Мы планировали добраться в город к 13:00, но со всеми остановками смогли сделать это уже в начале 3-го.

Естественно наши остановки на покурить/пописать/ПОКАКАТЬ! были такими же весёлыми. Чего стоит поза охранника от Дани при справлении нужды.

После этого была ещё масса остановок, где все могли размяться, погреться на солнышке (да, да, в пути погода нас очень сильно баловала), а также потрещать с теми, кто сидел от тебя далеко.

Приезд в город, заселение, контест

Мы приехали в Нижний и достаточно быстро добрались до нашего места проживания — хостел Happy Holiday (не фига не хэппи он). Довольно быстро распределились по комнатам, внесли оплату и двинули гулять по городу. Правда все распределились по своим нуждам и дальше мы путешествовали с Вадимом и Вовчиком.

Но по части набережной мы сумели прогуляться более менее организованной группой, но в ФОК «Мещерский», где проводился контест мы отправились втроечка.

Доехав до места проведения контеста на «Яндекс.Такси» за соточку, мы пошли искать продуктовый магаз, чтобы купить водицы, ну и пошли глазеть на поляну, где развернулось грандиозное событие — European Skateboarding Championship.

На небольшой скейтовой площадке рядом с ФОКом гоняли одни самокатеры. Им дай лишь повод покататься. Но сама зона перед помещением была довольно пустынной — наверное погода внесла свои коррективы, так как было достаточно ветрено. Но мы пришли сюда не за этим — мы пришли смотреть лютую гаску от профессионалов своего дела.

Описание контеста и впечатления

Всё что будет в этой главе, это всё лично моё мнение.

Проход в ФОК не занял много времени, а электронные билеты работали на отлично. Кстати, всё мероприятие было абсолютно бесплатным! Мы заняли своё место изначально внизу трибуны и смотрели женский финал оттуда.

Спасибо Сане Киуру за то что скинул скрин с трансляции, где банду Кострома-Волгореченск запечатлили операторы.

А ещё нашёл нашу фотку на сайте «Асфальта«, где они тоже делятся своими впечатлениями от ESC.

Далее на мужской финал мы переместились наверх и смотрели его с ярославцами уже на верхней трибуне. Описывать трюки или что-то ещё по контесту нет смысла. Смотрите видео.

Самое интересное, что хотелось бы затронуть, это полный слив от Ксюши Маричевой и какое-то непонятное судейство мужского финала в отношении Кости Кабанова.

1. Ксюша просто полностью слила свои финальные попытки не показав никакой борьбы. Было очень обидно смотреть. Но если ты ввязалась в эту спортивную игру, то надо бороться, а не кататься на отъ*бись. Но зато на других девчонок было смотреть очень интересно. Особенно порадовала победительница — Keet Oldenbueving из Нидерландов.
  2. Попытка лайна от Кости с идеальным исполнением всех трюков была оценена на 80 баллов (если я не путаю), а потом лайн с ошибкой, хоть и в конце но с ОШИБКОЙ!, для Vincent Milou судьи оценили в 81 бал. Как это может быть? Либо я не шарю в судействе вообще ничего, либо нашего начали изначально засуживать. Но потом Костя сам отдал какие-либо намётки на пьедестал в чужие руки.

Но в целом контест был очень крутым! Увидеть в живую, как профаки гасят свои дорожки в раскатке по 30 минут без единого падения — это что-то.

Тусовка в Маяке

Мы пошли на тусняк ради просмотра коллекции скейт-музея СССР и просмотра видео «Планета пацанов». Скейтовый антиквариат очень порадовал, жаль некому было рассказать про историю тех или иных моделей досок. А вот тусовка была какой-то тухлой, видимо все тоже порядком подустали, либо нужно было организовать её подинамичнее. Просмотр видоса тоже не вызвал особых впечатлений, тем более с такой музыкой и на таких колонках смотрелось всё это очень тяжело. В итоге в 2 часа ночи мы были в хостеле и завалились спать.

2-й день в Нижнем Новгороде

На второй день мы отправились гулять по Нижнему Новгороду, так как у нас было время до 12 часов — время когда за нами должна приехать машина на обратную дорогу. Небольшой фото-отчёт с наших прогулок ниже.