DGK или грязные дети гетто: что за скейт бренд?

Stevie Williams (Стиви Уильямс) — это то имя с которого бренд DGK берёт своё начало. Стиви совместно с Troy Morgan (Трой Морган) являются совладельцами этого скейтового бренда. На мировой арене товары бренда распространяются под дистрибуцией The Kayo Corp.

История создания и развития бренда

Всё хорошее создаётся внезапно. Так и случилось с DGK. В одном из своих интервью Стиви поделился тем, что будучи совладельцем Gold wheels он решил создать какое-то другое коммерческое ответвление. Название родилось само по себе и надолго закрепилось за брендом. После этого Стиви начал подтягивать в свою команду профессиональных скейтеров, с которыми когда-то катался или с кем поддерживал хорошие дружеские отношения: Josh Kalis (Джош Кэлис), Rodrigo TX (Родриго Тиксиери) и других.

На данный момент в России бренд не имеет широкого распространения. Вы не сможете найти его на полках крупных скейтшопов, а также с трудом выцепите шмот в огромных онлайн-гипермаркетах одежды. Но из-за его лёгкой «недоступности» в скейтовой тусовке данный бренд пользуется хорошим спросом.

Что из себя представляет DGK сегодня?

На данный момент на официальном сайте компании https://dgkallday.com можно найти следующую продукцию:

  • скейтовые комплиты;
  • доски;
  • колёса;
  • подшипники;
  • аксессуары (винты, наклейки, кольца и так далее);
  • футболки;
  • куртки;
  • кепки;
  • штаны;
  • толстовки;
  • шапки;
  • сумки.

Выпускаемые продукты

Данный бренд постоянно делает различные колаборации. Например, когда в свет вышли часы G-SHOCK G8900DGK DGK X — колаборация с именитым часовым брендом Casio (потом даже ещё одна модель под лейблом бренда вышла — G-Shock GX-56DGK-1).

С компанией охотно делают коллабы такие гиганты рынка как Adidas. Это либо Стиви умеет хорошо договариваться (или бабла много) или же репутация бренда позволяет запрыгивать в этот вагон даже гигантам индустрии.

Бренд даже умудрился замутить коллаб с производителем «парилок» — Grenco Science.

Лимитированная партия досок с репером Rick Ross была моментально раскуплена фанатами бренда.

Также бренд каждый сезон радует своих приверженцев какими-то интересными коллекциями промодельных досок. Графика бренда всегда очень актуальна, в меру провоцирующая, а также очень самобытная.

Фильмография

DGK не так часто радует своих фанатов новыми видео, но в копилке бренда есть несколько достойных полнометражек, которые буквально взрывали скейтборд индустрию:

  • Kayo Corp Promo (2004);
  • It’s Official (2006);
  • Fresh ’til Death – collaboration with Zero (2011);
  • Da Playground (2011);
  • Parental Advisory (2012);
  • Blood Money (2014);
  • SAVED (2017);
  • Thohdo (2019).

Если вы хотите изучить историю бренда по видео или просто в более доступной форме ознакомиться с их работой, то лучше всего подписаться на из канал на You Tube — https://www.youtube.com/dgk. Здесь можно посмотреть презенты всем небольших колаборацией, а также короткие туровые зарисовки. Атмосфера каждого видео Dirty.

Интересные факты

Ещё в 2011 году Стиви Вильямс построил специальный крытый парк Da Playground для тренировки подопечных своей команды в непогоду. Из этого парка вышло несколько коротких видео, но самым интересным было то, что в Da Playground снял свой первый парковый профайл рэпер Lil Wayne.